Корзина
98 отзывов
5 мифов о китайских товарах и китайских производителях
Контакты
Интернет-магазин AutoNavi
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7342276-83-83
+7922327-58-53
Алексей, Владимир
РоссияПермский крайПермьул. Бульвар Гагарина, 50 А614000
Карта

5 мифов о китайских товарах и китайских производителях

Мифотворчеством человек занимался испокон веков, рассказывая, как в дальних странах живут люди с песьими головами, а доверчивые граждане слушали таких странников и внимали им, затаив дыхание. На дворе 21 век, и сегодня нас окружают другие, современные мифы, которые, несмотря на высокие информационные технологии, формируются в сознании граждан в обход здравому смыслу существующей реальности.

  1. В Китае дешевый товар растет на деревьях.
    Это давно сложившийся стереотип о том, что все товары в Китае дешевые был порожден в эпоху русских челноков проложивших дорогу на восток. В 80 -е годы страна начала вставать на ноги благодаря новой политике. Дешевая китайская рабочая сила, дешевые ресурсы позволили сделать резкий скачок вперед. Но Китай не стоит на месте. Сейчас Китай богатеет на глазах, отношения на производствах становятся все более цивилизованными, растут заработные платы трудящихся, дорожает сырье. Закономерно увеличиваются и цены, на ряд товаров они уже давно поднялись, впрочем, как поднялась и покупательская способность китайцев. Товар достойного качества не может быть дешевым. Хотя по-прежнему много очень доступных товаров в Китае.

  2. На фабрике, производящей продукцию для известных торговых марок, легко можно купить небольшую партию товара.
    Бытует мнение, что если обратиться на подобную фабрику, то там можно легко приобрести небольшую партию товара по сходной цене.
    Надо понимать, что у больших компаний есть своя сеть дилеров, через которых они занимаются распространением продукции. И они заинтересованы в том, чтобы товар распространялся именно через них. Заводы же не уполномочены продавать продукцию. Этим занимаются головной офис, который распределяет поток продукции по дилерам.
    Это хлебозавод имеет рядом с собой ларек, который тут же и продает свежие горячие булочки, а если бы вы били директором компании Nokia, то разрешили бы каждому заезжему директору скупать телефоны на своих фабриках-производителях или продолжали выстраивать сети продаж по всему миру?

  3. Китайское — значит плохого качества.
    Это второй стереотип, который породила в сознание массового потребителя эпоха челночного бума и китайских мелких бизнесменов, в одночасье наводнивших российские мелкооптовые рынки. Товар Китай может предоставить абсолютно любого качества. Качество зависит от требований клиента. Плохое качество будет тогда, тогда, когда вы будете покупать заведомо плохого качества. Сейчас в Китае делаются запчасти для BMW, сложной электроники, мировые бренды шьются все в Китае на китайских фабриках. Китай называют «мировой фабрикой». Абсолютно одинакового фасона одежду вам могут сшить на двух разных фабриках. Качество будет не одинаковым, оно будет зависеть от того, сколько вы заплатите за изготовление данной продукции и из каких материалов вы будете ее изготавливать. Когда я впервые попала в Японию, я первым делом пошла в магазин электроники в центре Саппоро, мне очень хотелось посмотреть своими глазами на эту чудо-технику. Я долго гуляла по залам электроники и компьютерной техники, пока не обратила на небольшую табличку возле скоромного ноутбука. На табличке было написано Made in Japan. Я, удивленная этим фактам подозвала менеджера зала и стала спрашивать, а почему тут такая табличка. На что менеджер мне ответил, что только эта модель собиралась в Японии, все остальные собраны в Китае. А как же качество? Продавец меня успокоил, не волнуйтесь! Качество японское. Я долго еще ходила по этому огромному супермаркету и с удивлением обнаружила, что во всем 8-этажном супермаркете только один ноутбук был Made in Japan, остальная техника была собрана в Китае, и продавцы этого не скрывали.

  4. Брендовые товары в Китае дешевле.
    Брендовые товары в Китае не могут быть дешевле, так как ценообразование зависит непосредственно от фирмы-производителя. В Китае дешевле только некачественные подделки брендовой продукции. Оригинальный Apple iPhone стоить здесь будет столько же, сколько и в России. На некоторые наименования продукции цены могут быть и выше чем в России. В то время как Китай выпускает вполне достойные и конкурентоспособные товары своих марок. Другой вопрос, что в Китае нет сейчас своих мировых брендов. Но на сегодняшний момент он является производителем всех основных мировых брендов, и не далек тот день, когда Китай сделает следующий шаг и представит нам свои бренды.

  5. Китай зависит от иностранных инвестиций и заказчиков.
    В восприятии среднестатистического европейца Китай — это страна, где все полтора миллиарда населения ездят на велосипедах в соломенных шляпах и питаются рисом. Китай динамично развивающаяся страна, где все современные технологии и высокотехнологическая продукция широко используются в повседневной жизни. И это происходит отнюдь не потому, что страна ориентирована на зарубежные рынки. Китай занимает первое место в мире по численности населения, все основные производства страны направлены в первую очередь на удовлетворение потребностей и нужд внутреннего рынка. Китайские производители не зависят от иностранных заказчиков. Есть отдельные фабрики, которые работают только на иностранные рынки, так как производимый продукт не имеет спроса на внутреннем рынке, среди которых, например, такие, которые производят новогоднюю продукцию и некоторые виды сувенирной продукции.

vkontakte facebook twitter

Компания «BforB»